ТЕМА: "ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ"
Программные задачи: учить узнавать на
картинках, в игрушках домашних животных (кошку, собаку, корову, курицу и др.) и
их детенышей и называть их. Воспитывать бережное отношение к животным. Учить
основам взаимодействия с природой (рассматривать растения и животных, не нанося
им вред; одеваться по погоде). (Ознакомление с миром природы)
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем родителям:
- поиграть
с детьми в игру «Сделай как я»
- организовать
дома сюжетно – ролевую игру: «Магазин игрушек»
- сходить с детьми в магазин игрушек, показать
разнообразие игрушек и оценить работу людей, которые их делают
- повторить цикл стихотворений А.Барто «Игрушки», по возможности выучить новое
стихотворение
- поиграть
с детьми в игру «Мой весёлый, звонкий мяч»
Программные задачи: учить узнавать на
картинках, в игрушках домашних животных (кошку, собаку, корову, курицу и др.) и
их детенышей и называть их. Воспитывать бережное отношение к животным. Учить
основам взаимодействия с природой (рассматривать растения и животных, не нанося
им вред; одеваться по погоде). (Ознакомление с миром природы)
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем родителям:
- поиграть
с детьми в игру «Сделай как я»
- организовать
дома сюжетно – ролевую игру: «Магазин игрушек»
- сходить с детьми в магазин игрушек, показать
разнообразие игрушек и оценить работу людей, которые их делают
- повторить цикл стихотворений А.Барто «Игрушки», по возможности выучить новое
стихотворение
- поиграть
с детьми в игру «Мой весёлый, звонкий мяч»
Комментариев нет:
Отправить комментарий