понедельник, 22 апреля 2024 г.

 Тема: «Народная культура и традиции»

Программное содержание:

  1. Продолжать знакомить детей с народными традициями  и обычаями,  народным  декоративно-прикладным  искусством (Городец, Полхов-Майдан, Гжель).
  2. Расширять представления о народных игрушках ( матрешки- городецкая, богородская; бирюльки).
  3. Знакомить с национальным декоративно-прикладным искусством. Рассказывать детям о русской избе и других строениях, их внутреннем убранстве, предметах быта, одежды.

Воспитательные задачи:

1.Способствовать формированию эмоционально-ценностных ориентаций при знакомстве с культурой народов. Вдохновлять на эмоциональное проявление отношения к элементам народной культуры.

2.Воспитывать самостоятельность, трудолюбие в выполнении творческих заданий. Вызвать интерес к познанию творчества народной культуры, восприятию красивых предметов быта, произведений народного, декоративно- прикладного и изобразительного искусства, художественной литературы, музыкальных произведений.

3.Побуждать к знакомству со способами действий с предметами быта различных народов, их функциями.

4.Заинтересовать разнообразием народных игрушек, сказок, игр.

5.Побуждать к познанию творчества народной культуры. Показать детям значение народных традиций. Воспитывать сознательное, ценностное отношение к культурному наследию.


Образовательная деятельность в семье:

    Погуляйте по городу, рассмотрите старинные здания, обратите внимание детей на их необычную архитектуру, материал из которого они сделаны.

    Почитайте сказки народов Южного Урала.

    Посетите с детьми краеведческий музей, рассмотреть народные костюмы, предметы быта.

    Вместе с детьми сходите в магазин «Уральские сувениры», рассмотрите предметы народного творчества, обратите внимание на материал из которого они изготовлены.



Комментариев нет:

Отправить комментарий