Тема: «Мир природы»
Программное содержание:
- Закреплять представления о растениях ближайшего окружения ; деревьях, кустарниках, и травянистых растениях; познакомить с понятиями «лес», «луг», «сад»
- Продолжать знакомить с
комнатными растениями и ухаживать за ними.
- Формировать представления
о чередовании времен года, частей суток и их некоторых характеристиках.
- Знакомить детей с
многообразием родной природы; с растениями и животными разных
климатических зон.
- Расширять знания детей о
диких и домашних животных; где живут
чем питаются и т. д.
- Дать детям представления о
пресмыкающихся ( ящерица, черепаха, и др. и насекомых ( пчела, комар, муха
и др.)
- Использовать в процессе с
ознакомлением с природой произведения художественной литературы, музыки,
народные приметы.
- Показать, как человек
использует в своей жизни воду, песок, глину, камни.
- Закреплять знания о цикле развития насекомых,
способе питания, образе жизни, окраске в соответствии с местом обитания,
защите от врагов, пользе и вреде, значении для жизни других обитателей
природы.
- Расширять и обогащать
представления о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных
и растений; представления о
съедобных и несъедобных грибах.
- Формировать представления о том, что человек – часть природы и что он должен беречь и охранять и защищать ее.
Образовательная
деятельность в семье:
1.Совместно
с детьми придумайте загадки о насекомом или первоцвете.
2.Сделайте
с детьми подборку иллюстраций для
группового альбома;
3.Понаблюдайте
за сезонными изменениями весной;
4.Подготовьте
описательный рассказ с ребенком о сделанной поделке, опираясь на алгоритм,
предложенный педагогом.
5.Почитайте
детям рассказ Л.Толстого «Стрекоза и муравей», басню Крылова «Стрекоза и
муравей», побеседуйте по их содержанию,
Комментариев нет:
Отправить комментарий