понедельник, 2 октября 2023 г.

 

                    Тема: «Краски осени»

Программное содержание:

1.Учить замечать приметы осени (похолодало; земля от заморозков стала твердой; заледенели лужи; листопад; иней на почве)

2.Расширять представления детей об особенностях отображения осени в произведениях искусства.

3.Развивать интерес к изображению осенних явлений в рисунках, аппликации.

4.Расширять знания о творческих профессиях

5.Показать обрезку кустарников, рассказать, для чего это делают.

6.Привлекать к высаживанию садовых растений (настурция, астры) в горшки.

7.Учить собирать природный материал (семена, шишки, желуди, листья) для изготовления поделок.

8.Прививать детям интерес к труду в природе, привлекать их к посильному участию: осенью — к уборке овощей с огорода, сбору семян, выкапыванию луковиц, клубней цветов, перекапыванию грядок, пересаживанию цветущих растений из грунта в уголок природы

9.Наблюдать такие явления природы, как иней, град, туман, дождь

Образовательная деятельность в семье:

Побеседуйте с детьми на темы: «Безопасность на природе». Цель: Знакомить детей с правилами поведения на природе во время грозы, пожара, при встрече с разными насекомыми.

«Пожар в лесу». Цель: Дать представление о том, что неосторожное обращение с огнем приводит к большой беде - пожару.

Вместе с детьми придумайте загадки об осени, осенних явлениях.  Объяснить значение выражений:- сесть в лужу- дрожит, как осиновый лист.

Поиграйте в игры с детьми: 

«Назови ласково»

Дождь…дождик

Лужа…

Ветер…

Туча…

Солнце…

Лист…

Сад…

Дерево…

Лес…

Цветок…

Трава…

Снег…

Зонт…

Птица…


Игра «Скажи наоборот»

Осень бывает ранняя, а бывает … (поздняя).

День бывает дождливый, а бывает … (солнечный).

Небо бывает ясное, а бывает… (хмурое).

Трава бывает мокрая, а бывает … (сухая).

В дождь настроение грустное, а в солнечную погоду … (веселое).




Комментариев нет:

Отправить комментарий