Тема:
«Краски осени»
Программное содержание:
1.Учить замечать приметы осени (похолодало;
земля от заморозков стала твердой; заледенели лужи; листопад; иней на почве)
2.Расширять представления детей об особенностях
отображения осени в произведениях искусства.
3.Развивать интерес к изображению осенних
явлений в рисунках, аппликации.
4.Расширять знания о творческих профессиях
5.Показать обрезку кустарников, рассказать, для
чего это делают.
6.Привлекать к высаживанию садовых растений
(настурция, астры) в горшки.
7.Учить собирать природный материал (семена,
шишки, желуди, листья) для изготовления поделок.
8.Прививать детям интерес к труду в природе,
привлекать их к посильному участию: осенью — к уборке овощей с огорода, сбору
семян, выкапыванию луковиц, клубней цветов, перекапыванию грядок, пересаживанию
цветущих растений из грунта в уголок природы
9.Наблюдать
такие явления природы, как иней, град, туман, дождь
Образовательная деятельность в семье:
Побеседуйте с детьми на темы: «Безопасность на природе». Цель: Знакомить детей с правилами поведения на природе во время грозы, пожара, при встрече с разными насекомыми.
«Пожар в лесу». Цель: Дать представление о
том, что неосторожное обращение с огнем приводит к большой беде - пожару.
Вместе с детьми придумайте загадки об осени, осенних явлениях. Объяснить значение выражений:- сесть в лужу- дрожит, как осиновый лист.
Поиграйте в игры с детьми:
«Назови ласково»
Дождь…дождик
Лужа…
Ветер…
Туча…
Солнце…
Лист…
Сад…
Дерево…
Лес…
Цветок…
Трава…
Снег…
Зонт…
Птица…
Игра «Скажи наоборот»
Осень бывает ранняя, а бывает … (поздняя).
День бывает дождливый, а бывает … (солнечный).
Небо бывает ясное, а бывает… (хмурое).
Трава бывает мокрая, а бывает … (сухая).
В дождь настроение грустное, а в солнечную погоду … (веселое).
Комментариев нет:
Отправить комментарий