понедельник, 11 ноября 2019 г.

образовательная деятельность

Тема: Я - человек" 

Программные задачи: 
Формировать у детей начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни. Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Формировать образ Я. Формировать представления о своём внешнем облике. 
Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме рекомендуем родителям:
- совместное рассматривание картин и иллюстраций, фотографий (как я рос, моя семья, родители в детстве, старшие дети в детском саду;);

-  побеседовать с детьми о труде взрослых в семье;
- прочитать произведения С.Маршак «Великан», «Тело человека», «Руки», «Мои руки»,  «Ноги», В. Катаев «Цветик - семицветик»; Л.Толстой «Старый дед и внучек», Е. Пермяк «Как Маша стала большой».

Комментариев нет:

Отправить комментарий