Тема: "Мир вещей"
Программные задачи: Знакомить детей с домом, предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами. Учить детей определять виды мебели, выделять основные признаки предметов мебели (цвет, форма, величина, строение, функции), группировать предметы по признакам.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по
теме рекомендуем родителям:
- рассматривание иллюстраций с изображением детей, выполняющих действия с бытовыми предметами;
- рассматривание предметов быта;
- рассматривание с детьми орудий труда и электроприборов (веник, пылесос, савок, ведро, кастрюля, и т.д.), ситуативный разговор о действиях с ними;
- придумывание предложений о том, что делает мама (папа). Например: Мама стирает бельё. Мама гладит. и т.п. Папа ремонтирует кран. Папа забивает гвоздь.
- рассматривание иллюстраций с изображением детей, выполняющих действия с бытовыми предметами;
- рассматривание предметов быта;
- рассматривание с детьми орудий труда и электроприборов (веник, пылесос, савок, ведро, кастрюля, и т.д.), ситуативный разговор о действиях с ними;
- придумывание предложений о том, что делает мама (папа). Например: Мама стирает бельё. Мама гладит. и т.п. Папа ремонтирует кран. Папа забивает гвоздь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий