понедельник, 5 октября 2020 г.

образовательная деятельность

ТЕМА: "КРАСКИ ОСЕНИ"

Программные задачи: продолжать расширять представления детей об осени. Совершенствовать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (похолодало — исчезли бабочки, отцвели цветы и т. д.), вести сезонные наблюдения. Учить узнавать и называть 3–4 вида деревьев (елка, сосна, береза, клен и др.). Продолжать учить детей замечать изменения в природе. Формировать элементарные экологические представления.

Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем родителям:
- погулять с детьми по осеннему парку;
- повторить с детьми названия деревьев, обратить внимание на то, чем они отличаются (ствол, ветки, листья, иголки, шишки);
- выполнить поделку «Осенние фантазии»;
- почитать с детьми стихи об осени А.С. Пушкина и выучить понравившееся стихотворение;
- закреплять дома с детьми порядок одевания, раздевания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий