Тема: «Весна шагает по планете»
Программное содержание:
- Формировать обобщенные представления о весне как о времени года, о приспособленности растений и животных к изменениям в природе.
- Расширять знания о характерных признаках весны; о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда: о весенних изменениях в природе ( тает снег, разливаются реки, прилетают птицы, травка и цветы быстрее появляются на солнечной стороне.)
- Обогащать знания детей о птицах, прилетающих из теплых краев весной, их названия, весенних хлопотах, значении в природе; показать зависимость возвращения птиц от пробуждения природы.
- Закреплять представления о строении птиц, побуждать узнавать птицу по ее характерным особенностям силуэта: клюву, лапам, шее, хвосту, крыльям.
1.Посетите с ребенком музеи (выставки, галереи) или зоопарка.
Цель: обратить внимание на повадки зверей в весенний период.
2.Сделайте совместно с ребенком скворечник.
Цель: проявлять заботу о пернатых.
3.Предложите детям посмотреть мультфильм про весну,
4.Понаблюдайте с детьми во время прогулки за изменением в жизни растений, птиц, погоды, составить рассказ о весне, опираясь на свои впечатления от прогулки
5.Послушайте музыку П.И. Чайковского о весенних месяцах (в записи)
Комментариев нет:
Отправить комментарий