воскресенье, 31 марта 2024 г.

 Тема: «Волшебный мир искусства»


 

Программное содержание:

  1. Продолжать знакомить с культурными явлениями (цирк, библиотека, музей и др.), их атрибутами, значением в жизни общества, связанными с ними профессиями, правилами поведения.
  2. Продолжать развивать интерес детей к музыке, живописи, литературе, народному искусству
  3. Развивать эстетические чувства, эмоции, эстетическое восприятие произведений искусства; формировать умение выделять их выразительные средства.
  4. Формировать умение выделять, называть, группировать произведения по видам искусства (литература, музыка, изобразительное искусство, архитектура, театр).
  5. Продолжать знакомить с жанрами изобразительного и музыкального искусства.
  6. Формировать умение выделять и использовать в своей изобразительной, музыкальной, театрализованной деятельности средства выразительности разных видов искусства, называть материалы для разных видов художественной деятельности.
  7. Познакомить с произведениями живописи (И.Шишкин, И. Левитан, В.Серов, И.Грабарь, П. Кончаловский и др.)
  8. Знакомить с творчеством художников-иллюстраторов детских книг (Ю. Васнецов, Е. Рачев, Е.Чарушин, И. Билибин и др.)
  9. Продолжать знакомить с архитектурой. Закреплять знания о том, что существуют различные по назначению здания: жилые дома, магазины, театры, кинотеатры и др.)  обращать внимание детей на сходства и различия архитектурных сооружений одинакового назначения: форма, пропорции ( высота, длина, украшения – декор и т. д.
  10. При чтении литературных произведений, сказок обращать внимание детей на описание сказочных домиков ( теремок, рукавичка, избушка на курьих ножках), дворцов.

        Задачи воспитания:

        Побуждать к обогащению знаний с культурными явлениями (цирк, библиотека, музей, театры и др), их атрибутами, значением в жизни общества, связанными с ними профессиями, правилами поведения.  Побуждать к обогащению знаний о цирковом виде цирковом виде (цирковых профессиях, животных, работающих в цирке, труде эквилибристов, акробатов, клоунов).  Воспитывать эмоционально положительное отношение к цирку, театру, музеям творческой активности, эстетического вкуса, эмоционального отклика на представления. Способствовать расширению эмоционально-чувственного опыта детей, удовлетворению потребности в творческом самовыражении.

Образовательная деятельность в семье:

-Организуйте детям посещение цирка;

-Посетите кукольный театр, зарисовать понравившиеся отрывки из спектакля.    Афиша театра кукол 

-Почитайте детям юмористические рассказы Драгунского, Н. Носова.

-Рассмотрите с детьми картины, иллюстрации юмористического содержания.



Комментариев нет:

Отправить комментарий