«Здравствуй, зимушка - зима»
Программное содержание:
-Обогащать знания детей об особенностях зимней природы (иней, изморозь, заморозки, буран и т.п.), особенностях деятельности людей в городе, на селе. -Продолжать знакомить детей с зимними видами спорта (биатлон, горнолыжный спорт, конькобежный спорт, лыжные гонки, фигурное катание, бобслей, сноуборд, шорт-трек, фристайл, хоккей). -Формировать представления об особенностях зимы в разных широтах и разных полушариях Земли.
Воспитательные задачи:
-Формировать
представления о безопасном поведении людей зимой.
-Воспитывать бережное отношение к природе, сопричастности ко всему, что нас окружает, заботливое отношение к птицам и животным зимой.
-Продолжать учить замечать красоту природы, любоваться и восхищаться ей.
-Развивать интерес к рассматриванию репродукций картин художников о зиме.
-Воспитывать бережное отношение к природе, сопричастности ко всему, что нас окружает, заботливое отношение к птицам и животным зимой.
-Продолжать учить замечать красоту природы, любоваться и восхищаться ей.
-Развивать интерес к рассматриванию репродукций картин художников о зиме.
Образовательная деятельность в семе:
-Вместе
с ребенком сделайте кормушку из
подручного материала. Повесьте её во дворе своего дома. Подкармливайте птиц
зимой.
-Посмотреть с детьми энциклопедии, видео
материал по теме «Животные Арктики и Антарктики»
-Поупражняйте
ребёнка в складывании листа бумаги по диагонали в несколько раз. Вырежьте из неё
снежинки для украшения группы.
- Выучите с детьми стихотворение Маршака С.Я. «Круглый год. Декабрь»
Комментариев нет:
Отправить комментарий