«Мир вещей»
Программное содержание:
-Продолжать расширять и уточнять представления детей о предметном мире, об объектах, создающих комфорт и уют в помещении и на улице. - Обогащать представления о видах транспорта (наземный, подземный, воздушный, водный). -Расширять представления детей об истории создания предметов. -Углублять представления о существенных характеристиках предметов, о свойствах и качествах различных материалов. -Рассказывать, что материалы добывают и производят (дерево, металл, ткань). -Побуждать применять разнообразные способы обследования предметов (наложение, приложение, сравнение по количеству и т. д.).
Воспитательные задачи:
-Побуждать детей к пониманию того, что человек изменяет предметы, совершенствует их для себя и других людей, делая жизнь более удобной и комфортной. -Способствовать восприятию предметного окружения как творения человеческой мысли. -Воспитывать бережное отношение к предметам .
Образовательная деятельность в семе:
-В повседневной жизни закреплять названия частей предметов (у одежды: подол, рукав, манжет, воротник...; у посуды: ручка, донышко, носик, крышка….. и т.п.) -Предложите детям проговорить правила пользования различными предметами и объяснить их целесообразность (стакан ставить на стол аккуратно - он стеклянный и может разбиться, резать на доске, чтобы не испортить поверхность стола и т.п.) -Поиграйте в игру «Что бывает стеклянным (металлическим, деревянным)»
Комментариев нет:
Отправить комментарий