понедельник, 20 ноября 2023 г.

 

«Мир вещей»

Программное содержание:

-Продолжать расширять и уточнять представления детей о предметном мире, об объектах, создающих комфорт и уют в помещении и на улице.                              - Обогащать представления о видах транспорта (наземный, подземный, воздушный, водный).                                                                                                                            -Расширять представления детей об истории создания предметов.                        -Углублять представления о существенных характеристиках предметов, о свойствах и качествах различных материалов.                                                                                      -Рассказывать, что материалы добывают и производят (дерево, металл, ткань).    -Побуждать применять разнообразные способы обследования предметов (наложение, приложение, сравнение по количеству и т. д.).

Воспитательные задачи:

-Побуждать детей к пониманию того, что человек изменяет предметы, совершенствует их для себя и других людей, делая жизнь более удобной и комфортной.                          -Способствовать восприятию предметного окружения как творения человеческой мысли.                                                                                                                              -Воспитывать бережное отношение к предметам .

Образовательная деятельность в семе:

-В повседневной жизни закреплять названия частей предметов (у одежды: подол, рукав, манжет, воротник...; у посуды: ручка, донышко, носик, крышка….. и т.п.)            -Предложите детям проговорить правила пользования различными предметами и объяснить их целесообразность (стакан ставить на стол аккуратно - он стеклянный и может разбиться, резать на доске, чтобы не испортить поверхность стола и т.п.)    -Поиграйте в игру «Что бывает стеклянным (металлическим, деревянным)»



Комментариев нет:

Отправить комментарий