«Бытовые приборы»
Программное содержание:
-Уточнить знание детей о предметах вокруг нас, знакомить с их функциональным
назначением. -Формировать представления о предметах, облегчающих труд людей на
производстве (компьютер, роботы, станки и т.д.); об объектах, создающих комфорт
и уют в помещении и на улице. -Учить детей составлять рассказы-описания о
предметах, подбирать слова-определения,
согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе. -Формировать
понимание того, что не дала человеку природа, он создал себе сам (нет крыльев,
он создал самолет; нет огромного роста, он создал кран, лестницу и т. п.).
Воспитательные задачи:
-Воспитывать бережное отношение к предметному миру. -Формировать осознанные, безопасные для ребёнка способы поведения в повседневной жизни при пользовании бытовыми приборами.
Образовательная деятельность в семе:
-Рассмотреть с детьми бытовую технику, уточнить ее необходимость и значимость в домашних делах, как они облегчают выполнение домашней работы. -Поискать в энциклопедии, интернете историю преобразования вещей (от веника до пылесоса; от стиральной доски до стиральной машинки- автомат и т.п.), схематично зарисовать. -Поиграть дома с детьми в игру «Назови одним словом» (мебель, посуда, одежда, бытовые приборы, профессии)
Комментариев нет:
Отправить комментарий