Программное содержание: Расширять возможности проявления детьми самостоятельности в разных видах художественно-творческой деятельности на основе литературных произведений. Поддерживать интерес детей к чтению. Совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки детей. Знакомить детей с основными отличительными особенностями сказок как литературного жанра.
Воспитательные задачи: Воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям сказки, отождествлять себя с полюбившимся персонажем. Поддерживать стремление детей разыгрывать сказки, выступать перед другими детьми.
Образовательная
деятельность в семе:
-Сходите с
детьми в кукольный театр, театр юного зрителя на детский спектакль.
-Посетите с детьми детскую библиотеку №10 им. Л.А. Преображенской, запишитесь на бесплатные занятия:
-Посетите с детьми детскую библиотеку №10 им. Л.А. Преображенской, запишитесь на бесплатные занятия:
-Пересмотрите
библиотеку детских книг дома. Вместе с детьми отберите книги, требующие
ремонта, и приведите их в порядок. Учите детей бережно относиться к книгам.
-Почитайте детям сказки: А.Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях»; П. Ершов «Конек-Горбунок»; «Василиса Прекрасная»; Ш.Перро «Кот в сапогах», перевод Т Габбе; «Айога», рассмотрите иллюстрации, побеседуйте по содержанию.
-Почитайте детям сказки: А.Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях»; П. Ершов «Конек-Горбунок»; «Василиса Прекрасная»; Ш.Перро «Кот в сапогах», перевод Т Габбе; «Айога», рассмотрите иллюстрации, побеседуйте по содержанию.
Комментариев нет:
Отправить комментарий