Тема недели «День
Победы»
Программное содержание:
Осуществлять патриотическое воспитание.
Знакомить с «военными» профессиями.
Воспитывать любовь к Родине.
Формировать первичные гендерные представления (воспитывать
в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины).
Воспитательные задачи:
Вызывать
уважение к защитникам Отечества.
Формировать
представления детей о людях военной профессии, видеть отдельные различия во внешнем
виде летчика, моряка, пограничника.
Образовательная
деятельность в семье:
- По возможности сходите с детьми на парад,
посвященный празднованию Дня Победы, рассмотрите военную технику, военную форму
солдат, расскажите о том, что солдаты смелые, сильные, они защищают нашу
Родину.
- Поиграйте с детьми в игру «Составь
геометрическую фигуру». Составьте из трех счетных палочек треугольник, из
четырех счетных палочек – квадрат, покажите стороны и углы треугольника и
квадрата. Возьмите веревочку и выложите из нее круг, обратите внимание детей на
то, что у круга нет углов.
- Послушайте вместе с детьми популярные песни
о солдатах.
- Почитайте вместе с детьми стихотворения А.
Барто «Кораблик», «Самолет», стихотворение Г. Лагздынь «Я скачу».
А. Барто «Кораблик» Матросская шапка, А. Барто «Самолет» Самолет построим сами, |
Г.
Лагздынь «Я скачу» Мчится конь удалой, Мчится быстрой стрелой! На коне я верхом! Я кричу на весь дом! Я кричу, Я скачу, Вихрем, птицей лечу! Не ругайте меня, Не снимайте с коня. Я ещё поскачу! Я ещё покричу! |
- Поиграйте
с детьми в игру «Солдаты маршируют». Маршируйте вместе с детьми, поднимая
высоко колени, можно маршировать под музыку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий