понедельник, 12 мая 2025 г.

 

Тема недели «Мир природы»

Программное содержание:

Расширять представления о весне, о простейших связях в природе (потеплело — появилась травка и т. д.).

Расширять представления о сезонных изменениях (изменения в погоде, растения весной, поведение зверей и птиц).

Уточнить знания детей о свойствах растений, о насекомых.

Воспитательные задачи:

Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. Обучать правилам поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.).

Побуждать детей отражать впечатления о весне в разных видах художественной деятельности.

Образовательная деятельность в семье:

- По возможности сходите с детьми на прогулку в парк. Обратите внимание детей на то, как изменилась природа с приходом весны, рассмотрите листья на деревьях, насекомых, цветы, послушайте пение птиц.

- Во время прогулки в парк расскажите детям о том, что надо относиться к природе бережно и соблюдать правила: не разбрасывать мусор, не ломать ветки деревьев, не разрушать муравейники.

- Украсьте вместе с детьми крылья бабочки, можно распечатать или нарисовать силуэт бабочки и украсить крылья с помощью пластилина, раскатав шарики и прилепив их на крылья. Можно украсить крылья бабочки с помощью красок и кисти горизонтальными или вертикальными линиями, или с помощью ватной палочки и гуаши, нарисовав точки.

- Прочитайте детям сказку В. Сутеева «Под грибом». Цель: формировать у детей интерес к прослушиванию литературных произведений.

- Поиграйте с детьми в игру «Попрыгай, как кузнечик»: предложите ребенку прыгать, как кузнечик сначала на одном месте, потом прыгать вперед по дорожке. Обратите внимание при выполнении прыжков на двух ногах на отталкивание двумя ногами и мягкость приземления.

Комментариев нет:

Отправить комментарий