Тема недели «Мир
природы»
Программное содержание:
Расширять
представления о весне, о простейших связях в природе (потеплело — появилась
травка и т. д.).
Расширять
представления о сезонных изменениях (изменения в погоде, растения весной,
поведение зверей и птиц).
Уточнить
знания детей о свойствах растений, о насекомых.
Воспитательные задачи:
Воспитывать
бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. Обучать
правилам поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки
деревьев, не трогать животных и др.).
Побуждать
детей отражать впечатления о весне в разных видах художественной деятельности.
Образовательная деятельность в семье:
- По возможности сходите с детьми на прогулку
в парк. Обратите внимание детей на то, как изменилась природа с приходом весны,
рассмотрите листья на деревьях, насекомых, цветы, послушайте пение птиц.
- Во время прогулки в парк расскажите детям о
том, что надо относиться к природе бережно и соблюдать правила: не разбрасывать
мусор, не ломать ветки деревьев, не разрушать муравейники.
- Украсьте вместе с детьми крылья бабочки,
можно распечатать или нарисовать силуэт бабочки и украсить крылья с помощью
пластилина, раскатав шарики и прилепив их на крылья. Можно украсить крылья
бабочки с помощью красок и кисти горизонтальными или вертикальными линиями, или
с помощью ватной палочки и гуаши, нарисовав точки.
- Прочитайте детям сказку В. Сутеева «Под
грибом». Цель:
формировать у детей интерес к прослушиванию литературных произведений.
- Поиграйте с детьми в игру «Попрыгай, как кузнечик»: предложите ребенку прыгать, как кузнечик сначала на одном месте, потом прыгать вперед по дорожке. Обратите внимание при выполнении прыжков на двух ногах на отталкивание двумя ногами и мягкость приземления.
Комментариев нет:
Отправить комментарий