Тема
недели «Наш детский сад»
Программное содержание: 
Продолжать
знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (обратить
внимание на произошедшие изменения: покрашен забор, появились новые столы).
 Расширять представления о профессиях
сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный
руководитель, врач, дворник, повар и др.)
Знакомить с
традициями детского сада.
Закреплять
представления ребенка о себе как о члене коллектива, развивать чувство общности
с другими детьми.
Воспитательные задачи: 
Создавать
условия для благоприятной адаптации ребенка к детскому саду: помогать
переживать расставание с родителями, побуждать ребенка к действиям с предметами
и игрушками. 
Способствовать
установлению эмоционально-положительного отношения к сверстникам. 
Поощрять
добрые чувства и бережное отношению к игрушкам.
Образовательная
деятельность в семье: 
-Поговорите с детьми про детский сад, расскажите о
том, что они делают в детском саду, расскажите, кто работает в детском саду, воспитывая чувства признательности и уважения к людям разных профессий.
- Составьте для детей режим дня из
4 частей (утро-просыпаемся, в садик собираемся, день-родители на работе,
вечер-чтение книг, подготовка ко сну, ночь-сон). Напоминайте детям о том, какая
часть суток в данный момент.
- Послушайте с детьми песни про детский сад. 
- Проведите
вместе с детьми пальчиковую гимнастику «Детский сад». 
Детский сад, детский сад,
Он всегда ребятам рад.        
                  (хлопки на
каждое слово)
Буду в садике играть        
                      (показ
жеста «ку-ку» - спрятаться)
И конструктор собирать,        
               (пальцы кистей
соприкасаются)
И игрушки за собой убирать.      
          (руки
движутся вправо-влево)
Буду бойко танцевать        
                     (приседание)
И лепить, и рисовать,        
                     (имитировать
лепку, рисование)
Буду песни каждый день напевать.       (руки сложить «замком» перед собой)
- Поиграйте
в игру «Чистые ладошки» для формирования у детей культурно-гигиенических
навыков.
Комментариев нет:
Отправить комментарий