Тема
недели «Мой дом. Мой город»
Программное содержание: Знакомить с
родным городом (поселком). Формировать начальные представления о родном крае,
его истории и культуре. Расширять представления о видах транспорта и его
назначении. Расширять представления о правилах поведения в городе,
элементарных правилах дорожного движения. Воспитывать любовь к родному краю.
Познакомить детей с архитектурой. Формировать у детей представления о том,
что дома, в которых они живут (детский сад, школа, другие здания), — это
архитектурные сооружения; дома бывают разные по форме, высоте, длине, с разными
окнами, с разным количеством этажей, подъездов и т. д.
Воспитательные
задачи:
Способствовать возникновению интереса к родному городу, к городским объектам.
Учить откликаться на красоту природы родного города. Способствовать овладению
правилами безопасного поведения на улицах города.
Образовательная
деятельность в семье:
- По
возможности сходите с детьми на прогулку по городу, рассмотрите дома, обратите внимание
на то, что дома бывают высокими и низкими, расскажите, что наш город называется
Челябинск, рассмотрите основные достопримечательности города.
- Во время прогулки по городу обратите
внимание детей на архитектурные сооружения нашего города, чем отличаются
здания, какое у них функциональное назначение, рассмотрите магазины,
библиотеку, музеи и т.д.
- Сделайте
вместе с детьми аппликацию «Дом» из геометрических фигур, обратите внимание на
то, что крыша треугольная, сам дом квадратный, а дверь и окно прямоугольные.
- Прочитайте детям стихотворение: Ю. Мориц. «Дом гнома, гном — дома!».
- Поиграйте
в подвижную игру «Кто дальше бросит мешочек?»
Комментариев нет:
Отправить комментарий