воскресенье, 28 сентября 2025 г.

                                              Тема недели «Краски осени»

Программное содержание:

Расширять представления детей об осени.

Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (похолодало — исчезли бабочки, отцвели цветы и т. д.)

Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе.

Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать элементарные экологические представления.


Воспитательные задачи:

Создавать условия для проявления любознательности по отношению к особенностям внешнего вида, образу жизни растений и животных.

Развивать сочувствие, сопереживание живому организму при нарушении его целостности.

Воспитывать доброжелательность и осторожность в играх и поведении в природе.

Учить эстетически воспринимать природу, любоваться, восхищаться ее красотой.

Формировать природоохранные навыки: «почему нельзя жечь сухие листья, мусорить, бить стекла и т.д.»


Образовательная деятельность в семье:

 - Обсудите с детьми проблемную ситуацию «Что надеть на прогулку?».  Цель: формировать понимание того, что на улице становится холодно, значит, надо одеваться теплее. Обсудите, что нужно надевать в дождливую погоду.

- Понаблюдайте за красотой осенней природы, рассмотрите деревья и листья. Поиграйте в игру «С какого дерева листок?».

- Сделайте вместе с детьми дома поделку из природных материалов.

- Почитайте с детьми потешку «Ножки, ножки, где вы были?».

Ножки, ножки, где вы были? — За грибами в лес ходили.

А вы, ручки, помогали? — Мы грибочки собирали.

А вы, глазки, помогали? — Мы искали да смотрели,

Все пенёчки оглядели.

Вот и Ванечка с грибком,

С подосиновичком.

- Поиграйте с детьми в игру «Кто быстрее доползет до предмета». Обратите внимание при ползании на четвереньках на опору на раскрытые ладони.

Комментариев нет:

Отправить комментарий