Тема недели «Краски осени»
Программное содержание:
Расширять
представления детей об осени.
Развивать
умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы
(похолодало — исчезли бабочки, отцвели цветы и т. д.)
Расширять
представления о правилах безопасного поведения на природе.
Воспитывать
бережное отношение к природе. Формировать элементарные экологические
представления.
Воспитательные задачи:
Создавать условия для проявления
любознательности по отношению к особенностям внешнего вида, образу жизни
растений и животных.
Развивать сочувствие, сопереживание
живому организму при нарушении его целостности.
Воспитывать доброжелательность и
осторожность в играх и поведении в природе.
Учить эстетически воспринимать природу,
любоваться, восхищаться ее красотой.
Формировать природоохранные навыки:
«почему нельзя жечь сухие листья, мусорить, бить стекла и т.д.»
Образовательная
деятельность в семье:
- Обсудите с детьми проблемную ситуацию «Что
надеть на прогулку?». Цель: формировать
понимание того, что на улице становится холодно, значит, надо одеваться теплее.
Обсудите, что нужно надевать в дождливую погоду.
-
Понаблюдайте
за красотой осенней природы, рассмотрите деревья и листья. Поиграйте в игру «С
какого дерева листок?».
-
Сделайте
вместе с детьми дома поделку из природных материалов.
-
Почитайте
с детьми потешку «Ножки, ножки, где вы были?».
Ножки,
ножки, где вы были? — За грибами в лес ходили.
А
вы, ручки, помогали? — Мы грибочки собирали.
А
вы, глазки, помогали? — Мы искали да смотрели,
Все
пенёчки оглядели.
Вот
и Ванечка с грибком,
С
подосиновичком.
-
Поиграйте
с детьми в игру «Кто быстрее доползет до предмета». Обратите внимание при
ползании на четвереньках на опору на раскрытые ладони.
Комментариев нет:
Отправить комментарий