понедельник, 9 ноября 2020 г.

образовательная деятельность

ТЕМА: "Я-ЧЕЛОВЕК"


Программные задачи: формировать положительную самооценку, образ -Я. Развивать представления детей о своем внешнем облике. Формировать представление о значении частей тела и органов чувств для жизни и здоровья человека (руки делают много полезных дел; ноги помогают двигаться; рот говорит, ест; зубы жуют; язык помогает жевать, говорить; кожа чувствует; нос дышит, улавливает запахи; уши слышат). Формировать первичные гендерные представления (мальчики сильные, смелые; девочки нежные, женственные). Знакомить с правилами поведения с незнакомыми людьми, формировать уважительное, заботливое отношение к пожилым родственникам.


Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем родителям:
- продолжать знакомить детей с домашним и профессиональным трудом, показывать его результаты, обращать внимание на отношение членов семьи к труду;
- закрепить знания детей о частях тела и об органах чувств через упражнения: «покажи язычок», «ножками потопай, ручками похлопай», «подними правую руку», «топни левой ножкой» и т.д.;
- рассмотреть с детьми альбом «Детские годы наших родителей», побеседовать о том, какими родители были в детстве;
- провести с детьми пальчиковую гимнастику «Семья» («Этот пальчик – дедушка...»);
- обратить внимание в ходьбе на высокое поднимание колена при перешагивании предметов.



Комментариев нет:

Отправить комментарий