понедельник, 18 января 2021 г.

образовательная деятельность

  ТЕМА: "В ГОСТЯХ У СКАЗКИ"


Программные задачи: продолжать знакомить с устным народным творчеством. Продолжать формировать интерес к книге. Предлагать вниманию детей иллюстрированные издания знакомых произведений. Объяснять, как важны в книге рисунки; показывать, как много интересного можно узнать, внимательно рассматривая книжные иллюстрации. Познакомить с книжками, оформленными Ю. Васнецовым, Е. Рачевым, Е. Чарушиным. Продолжать приучать детей слушать сказки, рассказы, стихотворения; запоминать небольшие и простые по содержанию считалки. Помогать детям правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям. Зачитывать по просьбе ребенка понравившийся отрывок из сказки, рассказа, стихотворения, помогая становлению личностного отношения к произведению. Поддерживать внимание и интерес к слову в литературном произведении.

Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем родителям:
- поиграть с детьми в библиотеку;
- по дороге в детский сад вместе с детьми и обратно, либо во время прогулки обратить внимание детей на деревья и кустарники. Найти вместе с детьми отличия и сходства деревьев и кустарников (у дерева есть ствол, а у кустарников нет. Ветки есть у всех растений). Повторить вместе с детьми названия птиц, понаблюдать за зимующими птицами;
- нарисовать дома с детьми «Сказочную семью птиц», используя отпечатки ладоней членов семьи;
- поиграть с детьми в игру: «Посчитай!» (считаем до пяти, согласовывая существительные с числительными. Используем слова: дерево, куст, синица, воробей, сорока, голубь, ворона, снегирь. Например: одно дерево, два дерева, три дерева, четыре дерева, пять деревьев. Один куст, два куста, три куста, четыре куста, пять кустов);
- упражнять детей в прыжках боком через линию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий