ТЕМА: "ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ"
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем родителям:
- закрепить с детьми названия детенышей домашних животных и птиц (у кошки – котята,
у собаки – щенята, у утки – утята и т.д.);
- поиграть с детьми в игру «Отгадай, кто позвал» (взрослый произносит звуки, которые издают домашние животные и птицы, а ребенку надо отгадать, кто произносит этот звук. Например, «Муу», кто так говорит? – Корова. «Га-га-га», кто говорит? – Гусь.);
- поработать дома с детьми над развитием ритмического слуха, используя русские народные песни и подпевки, хлопая в ладоши ритм под музыку;
- поиграть с детьми в игру «Скажи ласково», используя названия домашних животных: кошка, собака, лошадь, коза, корова. (Например, кошка-кошечка, собака-собачка и т.д.);
- обратить внимание при выполнении детьми прыжков на двух ногах через линию (веревочку) на одновременное отталкивание двумя ногами.
- поиграть с детьми в игру «Отгадай, кто позвал» (взрослый произносит звуки, которые издают домашние животные и птицы, а ребенку надо отгадать, кто произносит этот звук. Например, «Муу», кто так говорит? – Корова. «Га-га-га», кто говорит? – Гусь.);
- поработать дома с детьми над развитием ритмического слуха, используя русские народные песни и подпевки, хлопая в ладоши ритм под музыку;
- поиграть с детьми в игру «Скажи ласково», используя названия домашних животных: кошка, собака, лошадь, коза, корова. (Например, кошка-кошечка, собака-собачка и т.д.);
- обратить внимание при выполнении детьми прыжков на двух ногах через линию (веревочку) на одновременное отталкивание двумя ногами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий