Тема недели «Наш быт»
Программное
содержание:
Упражнять детей в умении определять и различать одежду, выделять основные признаки предметов мебели (цвет, форма, величина, строение, функции и т.д.), группировать предметы по признакам.
Воспитательные задачи:
Способствовать
развитию аккуратности, бережного отношения к предметам, самостоятельности,
трудолюбия.
Образовательная
деятельность в семье:
Поиграйте
с детьми в сюжетно-ролевую игру «Напоим куклу чаем» (можно использовать
натуральную посуду и сладости) Цель: стимулировать возникновение игры с помощью
создания предметной среды.
Совершите экскурсию по собственной квартире.
Обратите внимание ребёнка на мебель в квартире, расскажите для чего нужна
мебель (Это обеденный стол. За столом мы кушаем. А сидим мы на стуле. На чем
можно еще сидеть? На диване. В кресле и т.д.). Поиграйте с детьми в игру
«Большой-маленький» (например, возьмите большую и маленькую тарелку, положите
рядом с большой тарелкой большую ложку и поставьте большую кружку, а рядом с
маленькой тарелкой положите маленькую ложку и поставьте маленькую кружку. Из
маленькой посуды будет кушать маленькая кукла (или другая игрушка), а из большой
– большая).
Раскрасьте
с ребёнком дома цветными карандашами ксерокопию какого-либо предмета мебели по
выбору ребёнка. Расскажите ребёнку, из каких частей состоит мебель, которую он
раскрасит (стул – ножки, сиденье, спинка стула), для чего нужен этот предмет
мебели (на стуле сидят).
Прочитайте детям сказку «Три медведя». Рассмотрите
картинки с ребёнком, побеседуйте о героях сказки, о посуде и предметах мебели.
Комментариев нет:
Отправить комментарий