суббота, 23 ноября 2024 г.

 

Тема недели «Наш быт»


Программное содержание:

Упражнять детей в умении определять и различать одежду, выделять основные признаки предметов мебели (цвет, форма, величина, строение, функции и т.д.), группировать предметы по признакам.

Воспитательные задачи:

Способствовать развитию аккурат­ности, бережного отношения к предметам, самостоятельности, трудолюбия.

Образовательная деятельность в семье:

Поиграйте с детьми в сюжетно-ролевую игру «Напоим куклу чаем» (можно использовать натуральную посуду и сладости) Цель: стимулировать возникновение игры с помощью создания предметной среды.

Совершите экскурсию по собственной квартире. Обратите внимание ребёнка на мебель в квартире, расскажите для чего нужна мебель (Это обеденный стол. За столом мы кушаем. А сидим мы на стуле. На чем можно еще сидеть? На диване. В кресле и т.д.). Поиграйте с детьми в игру «Большой-маленький» (например, возьмите большую и маленькую тарелку, положите рядом с большой тарелкой большую ложку и поставьте большую кружку, а рядом с маленькой тарелкой положите маленькую ложку и поставьте маленькую кружку. Из маленькой посуды будет кушать маленькая кукла (или другая игрушка), а из большой – большая).

Раскрасьте с ребёнком дома цветными карандашами ксерокопию какого-либо предмета мебели по выбору ребёнка. Расскажите ребёнку, из каких частей состоит мебель, которую он раскрасит (стул – ножки, сиденье, спинка стула), для чего нужен этот предмет мебели (на стуле сидят).

Прочитайте детям сказку «Три медведя». Рассмотрите картинки с ребёнком, побеседуйте о героях сказки, о посуде и предметах мебели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий