Тема недели «Дружба»
Программное содержание: Познакомить с праздником - «День народного
единства», расширять представление о родном крае, стране, в которой мы живем,
воспитывать дружеские взаимоотношения в детском коллективе.
Формировать умение доброжелательно общаться со
сверстниками, воспитывать трудолюбие, взаимопомощь, доброжелательное отношение
друг к другу, умение делиться с товарищем, общаться спокойно, без крика.
Обсуждать с детьми как можно порадовать друга, поздравить его, как спокойно
высказать свое недовольство его поступком, как извиниться.
Проводить беседы с ребенком о членах его семьи,
закреплять умение называть их имена и род их занятий. Формировать представление
о семье и своем месте в ней.
Воспитательные задачи: Способствовать накоплению опыта доброжелательных
взаимоотношений со сверстниками, воспитывать эмоциональную отзывчивость
(обращать внимание детей на ребенка, проявившего заботу о товарище, поощрять
умение пожалеть, посочувствовать).
Воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности; развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу и вместе радоваться успехам, красивым игрушкам и т. п. (социализация).
Образовательная деятельность в семье:
Поиграть дома с детьми в игру «Кукла Маша пришла
в гости». Цель: учить общаться с куклой.
Продолжать знакомить детей с красным цветом,
находить красные предметы в окружающей обстановке. Продолжать детей знакомить с
понятиями один-много (формировать умение раскладывать в коробочки один и много
предметов). Продолжать знакомить детей с понятиями длинный-короткий
(рассмотреть длинные и короткие ленточки, шарфы, сравнить их по длине способами
наложения и приложения)
Прочитать с детьми стихотворение Н.Саксонской
«Где мой пальчик?», А. Барто «Мишка», стимулировать детей показывать, как ходит
мишка и произносить звукоподражание «Э-э-э».
Комментариев нет:
Отправить комментарий