понедельник, 4 ноября 2024 г.

 

Тема недели «Дружба»


Программное содержание: Познакомить с праздником - «День народного единства», расширять представление о родном крае, стране, в которой мы живем, воспитывать дружеские взаимоотношения в детском коллективе.

Формировать умение доброжелательно общаться со сверстниками, воспитывать трудолюбие, взаимопомощь, доброжелательное отношение друг к другу, умение делиться с товарищем, общаться спокойно, без крика. Обсуждать с детьми как можно порадовать друга, поздравить его, как спокойно высказать свое недовольство его поступком, как извиниться.

Проводить беседы с ребенком о членах его семьи, закреплять умение называть их имена и род их занятий. Формировать представление о семье и своем месте в ней.

Воспитательные задачи: Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками, воспитывать эмоциональную отзывчивость (обращать внимание детей на ребенка, проявившего заботу о товарище, поощрять умение пожалеть, посочувствовать).    

Воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности; развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу и вместе радоваться успехам, красивым игрушкам и т. п. (социализация).

Образовательная деятельность в семье:

Поиграть дома с детьми в игру «Кукла Маша пришла в гости». Цель: учить общаться с куклой.

Продолжать знакомить детей с красным цветом, находить красные предметы в окружающей обстановке. Продолжать детей знакомить с понятиями один-много (формировать умение раскладывать в коробочки один и много предметов). Продолжать знакомить детей с понятиями длинный-короткий (рассмотреть длинные и короткие ленточки, шарфы, сравнить их по длине способами наложения и приложения)

Прочитать с детьми стихотворение Н.Саксонской «Где мой пальчик?», А. Барто «Мишка», стимулировать детей показывать, как ходит мишка и произносить звукоподражание «Э-э-э».

Комментариев нет:

Отправить комментарий