Тема недели
«Новогодний калейдоскоп»
Программное содержание: Побуждать детей отражать полученные впечатления в
разных непосредственно образовательных и самостоятельных видах деятельности
детей в соответствии с их индивидуальными и возрастными особенностями.
Приобщать детей к традиции празднования Нового года.
Воспитательные задачи: способствовать созданию радостного настроения и
эмоционального отклика на праздничные мероприятия. Развивать наглядно –
образное мышление и воображение.
Образовательная деятельность в семье:
Рекомендуем во время прогулки слепить вместе с
детьми снеговика. Расскажите детям о том, что вы любили делать зимой в детстве,
во что играли.
Сходите с детьми в магазин ёлочных игрушек. Рассмотрите
различные игрушки, обратите внимание на материалы, из которых делают игрушки,
на роспись игрушек. Если будет возможность, купите ёлочную игрушку и украсьте
свой дом, либо ёлочку дома.
Поиграйте с детьми в игру «Новогодние подарки»:
возьмите 3-4 коробочки и положите в каждую коробочку один предмет (например,
елочный шарик), обратите внимание на то, что коробочек и елочных шариков много,
в каждой коробочке лежит елочный шарик, это значит, что коробочек и шариков
поровну, одинаковое количество.
Смастерите с ребёнком ёлочную игрушку. Принесите её
в детский сад для украшения ёлочки в группе.
Прочитайте детям рассказ Н. Калининой «Снежный
колобок» Цель: воспитывать умение слушать и воспринимать произведение.
Объясните ребёнку, о чем этот рассказ, расскажите о том, что снег в тепле тает
и превращается в воду.
Устройте катание на санках. Покатайте ребёнка и
вместе с ребёнком покатайте друзей или членов своей семьи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий