воскресенье, 1 декабря 2024 г.

 

Тема недели «Здравствуй, зимушка-зима!»

Программное содержание:

Расширять представления о зиме. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы.

Расширять представления о сезонных изменениях в природе (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц).

Формировать первичные представления о местах, где всегда зима.

 

Воспитательные задачи:

Воспитывать бережное отношение к природе, способность замечать красоту зимней природы.

 

Образовательная деятельность в семье:

-Занесите после прогулки снег, понаблюдайте, как он тает, заморозьте его в холодильнике. Цель: знакомить детей со свойствами снега и льда (снег холодный, белый, тает в руке, в тепле превращается в воду; вода замерзает на холоде; лёд крепкий, прозрачный, тает в тепле). Поиграйте с детьми в игру «Длинная – короткая дорожка» (постройте из кубиков или конструктора длинную и короткую дорожку, поставьте маленькую игрушку на короткую дорожку, а большую игрушку – на длинную дорожку.) В повседневной деятельности продолжайте обращать внимание детей на круглые и квадратные предметы.

- Послушайте вместе с детьми детские песенки о зиме.

- Прочитайте детям сказку «Снегурушка и лиса» (обраб. М. Булатова), проговаривайте вместе с детьми фразы из сказки: «Ау, ау, Снегурушка! Ау, ау, голубушка!», предоставляя детям возможность повторять звукоподражание «ау».

- Поиграйте дома в подвижную игру «Зайка серый умывается». Необходимо выполнять движения в соответствии с текстом:

Зайка серый умывается.

Видно, в гости собирается.

Вымыл хвостик, вымыл носик,

Вымыл ухо, вытер сухо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий