Тема недели «Здравствуй,
зимушка-зима!»
Программное содержание:
Расширять представления о зиме. Воспитывать бережное
отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы.
Расширять представления о сезонных изменениях в
природе (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц).
Формировать первичные представления о местах, где
всегда зима.
Воспитательные задачи:
Воспитывать бережное отношение к природе, способность
замечать красоту зимней природы.
Образовательная
деятельность в семье:
-Занесите
после прогулки снег, понаблюдайте, как он тает, заморозьте его в холодильнике. Цель:
знакомить детей со свойствами снега и льда (снег холодный, белый, тает в руке,
в тепле превращается в воду; вода замерзает на холоде; лёд крепкий, прозрачный,
тает в тепле). Поиграйте с детьми в игру «Длинная – короткая дорожка»
(постройте из кубиков или конструктора длинную и короткую дорожку, поставьте
маленькую игрушку на короткую дорожку, а большую игрушку – на длинную дорожку.) В повседневной деятельности продолжайте
обращать внимание детей на круглые и квадратные предметы.
- Послушайте вместе с детьми детские песенки о
зиме.
- Прочитайте детям сказку «Снегурушка и лиса» (обраб. М. Булатова), проговаривайте вместе с детьми
фразы из сказки: «Ау, ау, Снегурушка! Ау, ау, голубушка!», предоставляя детям возможность
повторять звукоподражание «ау».
- Поиграйте дома в подвижную
игру «Зайка серый умывается». Необходимо выполнять движения в соответствии с
текстом:
Зайка серый умывается.
Видно, в гости собирается.
Вымыл хвостик, вымыл носик,
Вымыл ухо, вытер сухо!
Комментариев нет:
Отправить комментарий