Тема недели «Зимние праздники (зимние забавы)»
Программное содержание: Организовывать все виды
детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской,
продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года и
новогоднего праздника как в непосредственно образовательной, так и в
самостоятельной деятельности детей.
Знакомить с зимними
видами спорта.
Формировать
представления о безопасном поведении зимой.
Воспитательные задачи: Создать у детей праздничное
настроение. Предложить воспитанникам изобразить любимый сказочный образ.
Способствовать возникновению добрых чувств детей друг к другу, желание позитивно взаимодействовать со сверстниками.
Образовательная
деятельность в семье:
-Сделайте подборку предметных
и сюжетных картинок для книжки-малышки «Зима – зимние забавы».
- Понаблюдайте с детьми
за снегопадом. Расскажите, как говорят люди о снеге: «Снег летит, снег падает,
снег ложится, снег кружится». Рассмотрите снежинку с ребёнком (на тёмном фоне,
хорошо, если через увеличительное стекло). Какая снежинка? (Красивая,
прозрачная, ледяная и т.п.). А какой снег? (Пушистый, мягкий, холодный, белый).
- Нарисуйте снежинку
или снежинки любыми художественными способами (карандашами или фломастерами,
красками, восковыми мелками, печатями и т.д.).
- Проведите с детьми
игровое упражнение «Да-да-да». Вместе с ребенком повторяйте движения и
произносите ответ «Да-да-да»:
Ручками мы хлопнем? Да?
(Да-да-да!)
Ножками мы топнем? Да?
(Да-да-да!)
Ручками мы машем? Да?
(Да-да-да!)
Ножками мы пляшем? Да?
(Да-да-да!) (Ю. Островский)
- Поиграйте с ребёнком
в «Догонялки», «Прятки», «Снежки».
Комментариев нет:
Отправить комментарий