вторник, 24 декабря 2024 г.

 Тема недели «Зимние праздники (зимние забавы)»

Программное содержание: Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника как в непосредственно образовательной, так и в самостоятельной деятельности детей.

Знакомить с зимними видами спорта.

Формировать представления о безопасном поведении зимой.

Воспитательные задачи: Создать у детей праздничное настроение. Предложить воспитанникам изобразить любимый сказочный образ.

Способствовать возникновению добрых чувств детей друг к другу, желание позитивно взаимодействовать со сверстниками.

Образовательная деятельность в семье:

-Сделайте подборку предметных и сюжетных картинок для книжки-малышки «Зима – зимние забавы».

- Понаблюдайте с детьми за снегопадом. Расскажите, как говорят люди о снеге: «Снег летит, снег падает, снег ложится, снег кружится». Рассмотрите снежинку с ребёнком (на тёмном фоне, хорошо, если через увеличительное стекло). Какая снежинка? (Красивая, прозрачная, ледяная и т.п.). А какой снег? (Пушистый, мягкий, холодный, белый).

- Нарисуйте снежинку или снежинки любыми художественными способами (карандашами или фломастерами, красками, восковыми мелками, печатями и т.д.).

- Проведите с детьми игровое упражнение «Да-да-да». Вместе с ребенком повторяйте движения и произносите ответ «Да-да-да»:

Ручками мы хлопнем? Да? (Да-да-да!)

Ножками мы топнем? Да? (Да-да-да!)

Ручками мы машем? Да? (Да-да-да!)

Ножками мы пляшем? Да? (Да-да-да!) (Ю. Островский)

- Поиграйте с ребёнком в «Догонялки», «Прятки», «Снежки».

Комментариев нет:

Отправить комментарий