Тема недели «В
гостях у сказки»
Программное содержание: Обогащать эмоции детей, вовлекать в импровизацию, учить обсуждать содержание сказки. Вовлекать в беседу по ее содержанию и в драматизацию образов. Учить входить в роль, выразительно ее обыгрывать (роль). Поощрять самостоятельность в игре. Приучать детей внимательно слушать новую сказку и следить за развертыванием ее содержания.
Воспитательные
задачи: Развивать
партнерские отношения во время игры, аккуратность, эстетические чувства от
прочитанных произведений. Повышать интерес детей к народным сказкам, устному
народному творчеству.
Образовательная
деятельность в семье:
-Почитайте детям сказки «Козлятки и волк»,
«Кот, петух и лиса». Поговорите с детьми о безопасности, о правилах поведения с
незнакомыми людьми. На примере знакомых сказок постарайтесь донести детям, что
незнакомые люди могут быть опасны.
-Поиграйте с детьми в игру «Длинная-короткая
дорожка». Покажите ребенку нескольких героев сказок (например, колобка, зайца,
лису и т.д., эти герои могут быть в виде игрушек или в виде картинок),
расскажите о героях сказки, какие они, из какой сказки и т.д., а затем покажите
ребенку две дорожки (их можно вырезать из картона): длинную и короткую,
рассмотрите их, сравните, приложив друг к другу. Попросите ребёнка одного героя
разместить на длинной дорожке, а другого – на короткой (например, колобка
поставим на короткую дорожку, а лису – на длинную, так лиса колобка не сможет
догнать, и он от нее укатится).
-Нарисуйте с детьми колобка к сказке
«Колобок». Спойте песенку колобка и поиграйте в сказку.
-Прочитайте детям сказку «Теремок» Цель:
воспитывать умение слушать и воспринимать произведение. Попробуйте разыграть
сюжет сказки, повторяйте вместе с детьми звуки, которые издают животные
(Мышка-норушка «пи-пи-пи», лягушка-квакушка «ква-ква-ква», волчок-серый бочок
«у-у-у», медведь «э-э-э»).
-Поиграйте с детьми в игру «Догони меня!». Цель:
учить ребёнка выполнять разные роли в игре (водящего и убегающего игрока),
учить правилам игры и тому, что не надо расстраиваться, если проигрываешь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий