воскресенье, 12 января 2025 г.

 


Тема недели «В гостях у сказки»

Программное содержание: Обогащать эмоции детей, вовлекать в импровизацию, учить обсуждать содержание сказки. Вовлекать в беседу по ее содержанию и в драматизацию образов. Учить входить в роль, выразительно ее обыгрывать (роль). Поощрять самостоятельность в игре. Приучать детей внимательно слушать новую сказку и следить за развертыванием ее содержания.

Воспитательные задачи: Развивать партнерские отношения во время игры, аккуратность, эстетические чувства от прочитанных произведений. Повышать интерес детей к народным сказкам, устному народному творчеству.

Образовательная деятельность в семье:

-Почитайте детям сказки «Козлятки и волк», «Кот, петух и лиса». Поговорите с детьми о безопасности, о правилах поведения с незнакомыми людьми. На примере знакомых сказок постарайтесь донести детям, что незнакомые люди могут быть опасны.

-Поиграйте с детьми в игру «Длинная-короткая дорожка». Покажите ребенку нескольких героев сказок (например, колобка, зайца, лису и т.д., эти герои могут быть в виде игрушек или в виде картинок), расскажите о героях сказки, какие они, из какой сказки и т.д., а затем покажите ребенку две дорожки (их можно вырезать из картона): длинную и короткую, рассмотрите их, сравните, приложив друг к другу. Попросите ребёнка одного героя разместить на длинной дорожке, а другого – на короткой (например, колобка поставим на короткую дорожку, а лису – на длинную, так лиса колобка не сможет догнать, и он от нее укатится).

-Нарисуйте с детьми колобка к сказке «Колобок». Спойте песенку колобка и поиграйте в сказку.

-Прочитайте детям сказку «Теремок» Цель: воспитывать умение слушать и воспринимать произведение. Попробуйте разыграть сюжет сказки, повторяйте вместе с детьми звуки, которые издают животные (Мышка-норушка «пи-пи-пи», лягушка-квакушка «ква-ква-ква», волчок-серый бочок «у-у-у», медведь «э-э-э»).

-Поиграйте с детьми в игру «Догони меня!». Цель: учить ребёнка выполнять разные роли в игре (водящего и убегающего игрока), учить правилам игры и тому, что не надо расстраиваться, если проигрываешь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий