пятница, 31 января 2025 г.

 

Тема недели «Животные и птицы»

Программное содержание:

Учить узнавать на картинках, в игрушках домашних животных (кошку, собаку, корову, курицу и др.) и их детенышей и называть их.

Учить основам взаимодействия с природой (рассматривать растения и животных, не нанося им вред; одеваться по погоде). (Ознакомление с миром природы)

Воспитательные задачи: Демонстрировать детям примеры бережного и заботливого отношения к животным.

Образовательная деятельность в семье:

-Поиграйте с детьми в сюжетно-ролевую игру «Ферма», расскажите детям о домашних животных и их детёнышах, проговорите, какие звуки издают животные.

-Поиграйте в игру «Широкая – узкая дорожка». Покажите детям широкую и узкую дорожку (их можно вырезать из картона), сравните их по ширине, предложите ребёнку расставить животных на дорожки по инструкции взрослого, например, «Это корова, как мычит корова? Мууу, поставь корову на широкую дорожку. Это ослик, ослик говорит иа-иа-иа, поставь ослика на узкую дорожку».

-Нарисуйте вместе с детьми разноцветные клубочки для котят с помощью фломастеров или цветных карандашей. Цель: совершенствовать умение замыкать линию в кольцо.

-Поиграйте с детьми в игру «Кто как говорит?» Показывайте ребёнку животное (овечку, козу, кошку, собаку, ослика, корову и т.д.) и спрашивайте, как они говорят, совместно с ребёнком проговаривайте звукоподражания.

-Поиграйте с детьми в игру «Сделай как я», имитируйте движения животных (как ползает кошка, ходит медведь, прыгает зайка)

Комментариев нет:

Отправить комментарий