Программное
содержание:
Формировать
умение спокойно вести себя в помещении и на улице: не шуметь, не бегать,
выполнять просьбу взрослого.
Приучать
детей не перебивать говорящего взрослого, формировать умение подождать, если
взрослый занят.
Учить сервировать стол, культурно вести себя за столом.
Воспитательные
задачи:
Воспитывать
элементарные навыки вежливого обращения: здороваться, прощаться, обращаться с
просьбой спокойно, употребляя слова «спасибо» и «пожалуйста».
Воспитывать
внимательное отношение и любовь к родителям и близким людям.
Формировать
у детей доброжелательное отношение друг к другу, опыт правильной оценки хороших
и плохих поступков.
Образовательная
деятельность в семье:
-Организуйте
с детьми сюжетную игру на тему «Приглашаем гостей на обед». Цель: расширять
игровой опыт детей на заданную тему.
-Предложите
ребёнку помочь накрыть стол для ужина. Цель: обратить внимание на сервировку
стола и объяснить элементарные правила поведения за столом.
-Поиграйте
в игру «Найди такую же фигуру»: перед ребёнком кладется круг и треугольник (их
можно вырезать из картона), взрослый тоже берёт себе круг и треугольник.
Взрослый показывает ребёнку фигуру, а ребёнок должен найти такую же фигуру у
себя. Затем можно разложить фигуры в две коробочки: в одну коробочку только
круги, в другую – только треугольники.
- Украсьте вместе с детьми чашку (картинку
чашки можно распечатать или нарисовать самостоятельно). Чашку можно украсить
кружочками или полосками с помощью кисти и красок.
- Поиграйте вместе с детьми в пальчиковую игру
«Сорока-белобока». Проговаривайте слова потешки и загибайте пальчики. Вместе с
ребёнком проговаривайте звукоподражания «ам-ам-ам», когда загибаете пальчики.
- Поиграйте дома с мячом (пусть ребёнок бросает мяч взрослому, а затем
ловит его)
Комментариев нет:
Отправить комментарий