Тема недели: "Зимние праздники и забавы"
Программное содержание:
Знакомить с зимними видами спорта.
Формировать представления о безопасном поведении
людей зимой.
Формировать исследовательский и познавательный
интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.
Привлекать к участию в зимних забавах: катание с
горки на санках, ходьба на лыжах.
Воспитательные задачи:
Содействовать становлению эстетических переживаний.
Выстраивать доверительные отношения между детьми, необходимые для коллективной игры (создание правил «дружной игры»).
Побуждать детей к активному участию в праздниках.
Воспитывать навыки безопасного поведения зимой на льду,
на горке.
Образовательная деятельность в семье:
- Организуйте для детей участие в зимних забавах: катание с горки, ходьба на лыжах, катание на санках.
- Рассмотрите вместе с ребенком цилиндр, обратите внимание на то, чем похожи цилиндр и шар (их можно катать), чем они отличаются (цилиндр можно поставить). Затем сравните цилиндр и куб, они похожи тем, что их можно поставить, а отличаются тем, что цилиндр можно катать, в отличие от куба. Положите в мешочек куб, цилиндр и шар и попросите ребенка наощупь найти ту геометрическую фигуру, которую Вы назовёте.
- Слепите вместе с детьми снеговика из пластилина, обратите внимание на то, что снеговик состоит из трех шаров разных размеров: большого, среднего и маленького.
- Прочитайте детям стихотворение А. Барто «Я знаю, что надо придумать», побеседуйте с детьми по его содержанию.
- Поиграйте дома с детьми в игру «Забавные животные», имитируйте движения животных (как ползает кошка, ходит медведь, прыгает зайка).
Комментариев нет:
Отправить комментарий