Программное содержание:
Продолжать
знакомить детей с признаками предметов, учить определять их цвет, форму,
величину, вес.
Рассказывать о
материалах, из которых сделаны предметы, об их свойствах и качествах.
Объяснять
целесообразность изготовления предмета из определенного материала (зимняя шапка
— из меха, осенние сапоги — из резины, теплая кофта – из шерсти и т. п.).
Совершенствовать
умение самостоятельно одеваться, раздеваться. Приучать аккуратно складывать и
вешать одежду, с помощью взрослого приводить ее в порядок (чистить,
просушивать).
Знакомить с правилами безопасного поведения во время игр. Рассказывать о ситуациях, опасных для жизни и здоровья.
Воспитательные задачи:
-Совершенствовать
умение самостоятельно одеваться, раздеваться.
- Приучать
аккуратно, складывать и вешать одежду, с помощью взрослого приводить ее в
порядок (чистить, просушивать).
- Знакомить с
правилами безопасного поведения во время игр.
- Рассказывать
о ситуациях, опасных для жизни и здоровья.
- Продолжать воспитывать у детей стремление соблюдать порядок в групповой комнате, в спальне, на участке, в игровом уголке.
Образовательная
деятельность в семье:
- Аккуратно сложите вместе с ребенком детскую одежду в шкаф после
прогулки, расскажите о каждой вещи, о том, для чего нужны кофта, штаны, шапка,
варежки, куртка, ботинки и т.д.
- Поиграйте в игру «Сосчитай и
покажи». Поставьте перед ребенком 4 игрушки и предложите их посчитать (считать
нужно слева-направо, в конце счета необходимо делать обобщающий жест и
произносить получившееся количество предметов). После того, как ребенок посчитал
количество игрушек, предложите показать первую по счету игрушку, вторую, третью
и четвертую.
- Украсьте шапку узорами (полосками, точками,
сделанными ватными палочками и гуашью) (силуэт шапки взрослый может
предварительно вырезать из листа бумаги).
- Прочитайте детям сказку К.И. Чуковского «Чудо-дерево».
- Проведите
с ребенком на прогулке подвижную игру «Кто дальше бросит мяч».
Комментариев нет:
Отправить комментарий